Вся информация на сайте носит справочный
характер и не являетсяпубличной офертой,
 определяемой статьей 437 ГК РФ
 
Производитель, оставляет за собой право
на улучшение характеристик товара,
 без предварительного уведомления потребителя
 

Мы торгуем только сертифицированной продукцией, поэтому на любой товар, который мы продаем, действует гарантия. В течение срока гарантии Вы можете обращаться в сервисные центры производителя.

 

Наша компания осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт компрессорного оборудования Ремеза ( Ремеза   Fiac   Air Cast ). Для получения предварительной стоимости ремонта Вам необходимо прислать нам на почту  kratonShop@yandex.ru наименование оборудования и характер неисправности.

 

Сервисное обслуживание

Все технически сложные товары, приобретенные в магазине KratonShop.ru обеспечиваются гарантией от производителя, если такая гарантия предусмотрена. Оформленный гарантийный талон с печатью магазина и инструкцией к товару, выдается в момент передачи покупки. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах.  Адреса сервис центров расположенных на территории РФ, Белоруссии, Украины указаны в гарантийном талоне на продукцию либо на сайте производителя.

 

После истечения срока гарантии, для ремонта инструмента Вы можете обращаться в любой сервисный центр, производящий необходимый ремонт. Однако, не забудьте убедиться в том, что данный сервисный центр имеет необходимое оборудование.

 

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней в соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства и документы о покупке. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы не возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам и сервисного сбора. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Еще одно условие – невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.  Скачать гарантийный талон

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). 
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: 

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены; 
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; 
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать: 

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной магазину за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок - в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок - в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. 
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет либо отправить товар в сервисный центр поставщика/производителя. Покупатель вправе участвовать в экспертизе/проверки качества в сервисном центре и оспорить решение экспертизы/сервисного центра в суде г. Санкт-Петербурга, согласно кодекса РФ. Если в результате экспертизы/решения сервисного центра установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя или его бездействия, либо товар в исправном состоянии, то Покупатель обязан возместить Магазину стоимость экспертизы/работ сервисного центра, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара. 

При заказе товара и его оплате покупатель соглашается с вышеизложенными условиями по возврату.